В Google Webmaster Tools появилось новое уведомление для вебмастеров – об изменениях в разделе Поисковые запросы. Согласитесь, не каждый вебмастер может неотрывно мониторить все изменения показателей в данном разделе. Хотя для большинства сайтов изменения данных более-менее стабильны, иногда случаются резкие скачки показателей, причины которых необходимо отслеживать (изменение запросов, технические проблемы). Новое уведомление информирует вебмастеров, к примеру, о серьезном падении трафика на сайт, предлагает возможную причину изменений и варианты исправления ситуации...

Читать далее

Google тестирует новую выдачу с 7-ю результатами на странице, вместо привычных 10, сообщает Дэнни Салливан (Danny Sullivan) на страницах Search Engine Land. При этом возможности доминирования в SERP ссылок с одного домена повышаются:

Скриншот с сайта searchengineland.com

По словам Питера Майерса (Dr. Peter Meyers), SERP из 7 результатов сегодня выдаётся почти по 20% англоязычным запросам.

Почему только 20%, а не вся выдача? По мнению экспертов, отчасти не повсеместное сокращение SERP Google до 7 результатов обусловлено выборочным прикреплением ...

Читать далее

SEO живет и процветает, и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится. Такие прогнозы делает SEOmoz, основываясь на результатах проведенного исследования. С марта по май 2012г. компания проводила онлайн-опрос среди маркетологов. В исследовании приняли участие почти 6,5 тысяч человек из более 100 стран мира. Большая часть респондентов – жители США, Великобритании, Канады.

Опрос показал, что SEO остается крайне востребованной услугой...

Читать далее

В этом году к участию приглашены лидеры в области создания и продвижения сайтов, представители поисковых систем, основных систем контекстной рекламы, а так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный интернет-маркетинг. Среди докладчиков: Федор Вирин (NLO Marketing), Максим Юрин (Red Keds), Михаил Сливинский (Wikimart.ru), Сергей Котырев (Umi Studio), Роман Доброновский (Promodo), Александр Федотов (Ашманов и партнеры — Украина), Константин Леонович...

Читать далее

БегунВ интерфейсе рекламного сервиса Бегун появился отчёт «Конверсия», предоставляющий рекламодателям данные о поведении пользователей на сайтах и востребованности рекламируемых товаров и услуг. А именно:

  • «среднем времени визитов»,
  • «глубине просмотров»,
  • «количестве отказов»,
  • «количестве достижений цели»,
  • «количестве переходов»,
  • «проценте конверсий»,
  • «стоимости конверсии» (средняя цена за целевой переход, рассчитываемая в рамках израсходованного бюджета в сервисе ...
Читать далее

Хорошая новость: в этом году одним из докладчиков SEO Conference станет представитель социальной сети ВКонтакте Илья Перекопский. Это первый случай выступления представителя ВКонтакте на региональной конференции. Среди гостей также представители крупнейшей инвестиционной компании России, ФИНАМ и участники ТОП-3 рейтинга SEO-компаний, Kokoc.com.

Есть и другие весомые пополнения:

Владимир Офицеров (Google), Дмитрий Вульбрун (Яндекс), Андрей Калинин

Читать далее

Думаете ли вы о SEO, когда делитесь ссылками в социальных сетях? Есть ли взаимосвязь между ссылками, которыми мы делимся на социальных платформах, и позициями сайта в результатах поиска? Последнее исследование Дэна Зарреллы показало, что ссылки, которые пользователи размещают в LinkedIn, имеют наибольшую отдачу для SEO.

Он проанализировал более 25 тыс. URL, на которые пользователи ссылались хотя бы в одной из социальных сетей Facebook, Twitter и LinkedIn, и которые получили хотя бы одну входящую ссылку...

Читать далее

Вы когда-нибудь задумывались, какие элементы вашего сайта производят наибольшее впечатление на пользователей? Сотрудники Миссурийского Университета Науки и Технологий при помощи eye-tracking технологии выяснили, как воспринимают сайты брендов пользователи, и какие области чаще всего приковывают их взгляды.

Читать далее

Мобильные баннеры пользуются большим успехом у пользователей, чем обычные декстопные варианты, сообщает digital-агентство MediaMind. Согласно исследованию компании, пользователи мобильных устройств по всему миру гораздо охотнее кликают на медийную рекламу: CTR варьируется от 0,42% (Азия-Тихоокеания) до 1,41% (Европа, Средний Восток, Африка). При этом CTR обычных баннеров, по которым кликают пользователи компьютеров, составляет всего 0,1-0,14% (примерно одинаков во всем мире). Немного чаще пользователи кликают по баннерам типа «polite» («тяжёлый» баннер с промежуточным лёгким загрузчиком) – CTR 0,12-0,21%, и по «expandable» баннерам (растягивающийся баннер, который при показе раскрывается и закрывает контент) – 0,19-0,47%.

Читать далее

Вышла четвертая глава электронной книги «Энциклопедия поискового продвижения». Новая глава «Этапы продвижения» дает ответы на вопросы:

· Как правильно выбирать исполнителя исходя из потребностей и возможностей сайта?

· В каком порядке необходимо выполнять работы?

· Кому доверить продвижение сайта – фрилансеру, штатному сотруднику, SEO-компании или делать это самостоятельно?

· Какие автоматизированные сервисы помогут успешно продвигать сайт самостоятельно и с наименьшими затрат...

Читать далее