В Google Webmaster Tools появилось
Category Без рубрики
Google тестирует новую выдачу с 7-ю результатами на странице, вместо привычных 10,
По
Почему только 20%, а не вся выдача? По мнению экспертов, отчасти не повсеместное сокращение SERP Google до 7 результатов обусловлено выборочным прикреплением ...
Читать далееSEO живет и процветает, и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится. Такие прогнозы делает SEOmoz, основываясь на результатах проведенного
Опрос показал, что SEO остается крайне востребованной услугой...
Читать далееВ этом году к участию приглашены лидеры в области создания и продвижения сайтов, представители поисковых систем, основных систем контекстной рекламы, а так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный интернет-маркетинг. Среди докладчиков: Федор Вирин (NLO Marketing), Максим Юрин (Red Keds), Михаил Сливинский (Wikimart.ru), Сергей Котырев (Umi Studio), Роман Доброновский (Promodo), Александр Федотов (Ашманов и партнеры — Украина), Константин Леонович...
Читать далееВ интерфейсе рекламного сервиса Бегун
- «среднем времени визитов»,
- «глубине просмотров»,
- «количестве отказов»,
- «количестве достижений цели»,
- «количестве переходов»,
- «проценте конверсий»,
- «стоимости конверсии» (средняя цена за целевой переход, рассчитываемая в рамках израсходованного бюджета в сервисе ...
Хорошая новость: в этом году одним из докладчиков
Есть и другие весомые пополнения:
Владимир Офицеров (Google), Дмитрий Вульбрун (Яндекс), Андрей Калинин
Читать далееДумаете ли вы о SEO, когда делитесь ссылками в социальных сетях? Есть ли взаимосвязь между ссылками, которыми мы делимся на социальных платформах, и позициями сайта в результатах поиска?
Он проанализировал более 25 тыс. URL, на которые пользователи ссылались хотя бы в одной из социальных сетей Facebook, Twitter и LinkedIn, и которые получили хотя бы одну входящую ссылку...
Читать далееВы когда-нибудь задумывались, какие элементы вашего сайта производят наибольшее впечатление на пользователей? Сотрудники Миссурийского Университета Науки и Технологий при помощи eye-tracking технологии
Мобильные баннеры пользуются большим успехом у пользователей, чем обычные декстопные варианты,
Вышла четвертая глава электронной книги «Энциклопедия поискового продвижения». Новая глава
· Как правильно выбирать исполнителя исходя из потребностей и возможностей сайта?
· В каком порядке необходимо выполнять работы?
· Кому доверить продвижение сайта – фрилансеру, штатному сотруднику, SEO-компании или делать это самостоятельно?
· Какие автоматизированные сервисы помогут успешно продвигать сайт самостоятельно и с наименьшими затрат...
Читать далее