Мобильные баннеры пользуются большим успехом у пользователей, чем обычные декстопные варианты,
Анна Минчук, руководитель отдела медиапланирования РА ADLABS:
Последние годы мобильная реклама в России набирает популярность, тем не менее, эта ниша до сих пор отличается довольно низкой конкуренцией по сравнению с другими медиаканалами. В основном здесь присутствуют всем известные бренды, мобильные операторы, производители мобильных телефонов, контент-провайдеры, авто, банки и т.п. Практически отсутствует средний бизнес. В первую очередь это связано с тем, что для размещения мобильной рекламы требуется наличие мобильной версии сайта, а это могут позволить себе не все.
Статистика рекламных кампаний показывает, что пользователи Рунета относятся к мобильной рекламе вполне лояльно. На данный момент реклама не выглядит навязчивой, вместе с тем является заметной, занимая в среднем около 30% экрана телефона. Множество таргетингов позволяет настроить рекламу нужной аудитории, это в свою очередь тоже влияет на отклик. В среднем CTR при размещении мобильной рекламы в сети составляет 0,3-0,4%, на поиске он значительно выше и может достигать 5%, в мобильных приложениях среднее значение около 1,2-1,5%. Мобильная реклама дает ещё и замечательную возможность — совершать звонок по клику, что весьма актуально в данном случае. Конечно, поведение российской аудитории отличается от зарубежной, и мобильную рекламу стоит воспринимать как дополнительный канал сбыта. Однако нет сомнений, что здесь кроется большой потенциал, и в ближайшие годы мы все в этом убедимся!»