В интерфейсе рекламного сервиса Бегун
- «среднем времени визитов»,
- «глубине просмотров»,
- «количестве отказов»,
- «количестве достижений цели»,
- «количестве переходов»,
- «проценте конверсий»,
- «стоимости конверсии» (средняя цена за целевой переход, рассчитываемая в рамках израсходованного бюджета в сервисе Бегун).
Информацию для нового отчёта по первым 4-м показателям система черпает из внешних источников: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные по «количеству переходов», «проценту конверсий» и «стоимости конверсии» основываются на внутренней статистике Бегуна.
Чтобы получить доступ к отчёту «Конверсия» в интерфейсе Бегуна, необходимо предоставить доступ к счетчикам систем внешний статистики. Подробнее на
Своей оценкой актуальности и значимости нововведения Бегуна с SEOnews поделилась Анна Панарина, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:
До последнего времени в Бегуне, в отличие от его ближайших собратьев, не было возможности отслеживать конверсии прямо в интерфейсе системы, чего порой не хватало при оценке эффективности рекламных кампаний. Интеграция площадки и внешнего счетчика позволит колоссально сэкономить время принятия тех или иных решений по оптимизации кампаний. Еще одним несомненным плюсом является отсутствие необходимости ручной utm-разметки, что тоже сокращает время подготовки и корректировки рекламных кампаний. Приятно, когда умные роботы берут часть рутинной работы на себя.
Бегун в последнее время нередко радует нас своими нововведениями, надеемся, показатели конверсии в отчетах будут радовать нас не меньше!
Тем временем популярный на Западе рекламный сервис adCenter от Microsoft