Новая глава энциклопедии будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, начинающим SEO-специалистам, а также всем, кто хочет получать заинтересованных посетителей на сайт.

Конверсия — это отношение общего числа посетителей сайта к посетителям, совершившим какое-либо действие на ресурсе (регистрация, скачивание, покупка, оформление заказа и т.п.). Чем выше эта величина, тем эффективнее работает сайт. О том, что необходимо предпринять для того, чтобы сайт успешно работал на бизнес, идет речь в 7-й главе энциклопедии...

Читать далее

Яндекс позволил редактировать поисковые подсказки на сайтах. Отныне каждый вебмастер может принимать активное участие в улучшении (облегчении посетителям) поиска по собственному ресурсу.

Яндекс.Поиск по сайту формирует поисковые подсказки по стандартной технологии, однако с возможностью автоматического учёта контента. Однако сервис не всегда составляет подсказки из подходящих ключевых слов, не всегда ставит ПП на нужные позиции, не всегда добавляет в них материалы, на которых выгоднее всего акцентировать внимание посетителей...

Читать далее

Учебный центр «Эдукор» завершает бесплатный курс интернет-маркетинга для людей с ограниченными возможностями и призывает партнеров проекта помочь выпускникам с поиском места работы. Слушатели курса получили навыки в области ведения рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, разработки и выполнения проектов по SEO-продвижению, маркетингу в социальных сетях, веб-аналитике. Организаторы проекта надеются, что, работая под руководством опытного специалиста, выпускники этого курса смогут стать настоящими профессионалами...

Читать далее

Глава подразделения Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс в своем очередном видеоблоге ответил на вопрос: «Как долго ждать от Google ответа на запросы о повторной проверке сайта?»

Напомним, что если сайт не появляется в результатах поиска Google или отображается на более низких позициях, чем раньше, вебмастер может отправить запрос в Google на пересмотр сайта.

По словам Мэтта Каттса, не стоит ждать ответа от Google по 2 месяца...

Читать далее
  • У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
  • Клиенты не очень охотно покупают что-то на вашем сайте?
  • Вы теряете посетителей, уже положивших товар в корзину?
  • У вас есть, что предложить клиентам, но нужный баннер редко замечают?
  • Вы владелец интернет-магазина и хотите быть в курсе всех способов увеличения продаж?
  • У вас на сайте ничего не продается, но нужно получить больше посетителей или звонков для ресторана, тур агентства и любого другого офлайн бизнеса?...
Читать далее

Прожектор интернет-рекламы опубликовал занятную инфографику, которая отвечает на вопрос: "Что общего у автомобиля и SEO-продвижения?".

Чтобы не забыть, как часто и какие составляющие поискового продвижения сайтов надо регулярно диагностировать, используйте следующую шпаргалку:

Кликнете, чтобы развернуть изображение

Читать далее

Суть нового обучения SEO-Study.ru заключается в том, что в период обучения параллельно проводится работа по продвижению конкретного сайта. При этом предоставляется гарантия, если продвигаемый сайт в течение срока не улучшит позиции, обучение становится бесплатным.

Руководитель учебного центра, Алексей Яковлев, убежден, что только практикоориентированный подход позволяет изучить все тонкости и нюансы интернет-маркетинга и закрепить их на практике...

Читать далее

Marin Software – ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие. Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, – более чем $ 4,0 млрд. В августе 2012 года i-Media подписала контракт и начала сотрудничество с Marin Software в рамках пилотных проектов клиентов агентства...

Читать далее

В ближайшее время в интерфейсе рекламной сети Google AdSense появится возможность раздельной блокировки нежелательной рекламы на конкретных сайтах. Функция ориентирована на партнёров, размещающих рекламу сразу на нескольких своих ресурсах. Суммарно заблокировать можно будет до 500 URL.

Чтобы отключить отдельное объявление, например, на сайте для детей и продолжить транслировать его на всех остальных своих ресурсах, партнёру AdSense понадобится:...

Читать далее

В Google AdWords появилась новая функция, которая будет особо полезна рекламодателям, часто сталкивающимся с проблемой прохождения модерации объявлений. В отчет по объявлениям теперь можно добавить три новые колонки:

  • Cтатус рассмотрения
  • Причина отклонения
  • Сведения о правилах

Новая функция позволит рекламодателям быть в курсе статусов всех объявлений, причин частичного или полного отклонения и текущих правил AdWords.

Иван Шелковников, д...

Читать далее