Отследить статус объявления в Google AdWords стало проще | Новости рынка SEO: 30 Ноября 2012

В Google AdWords появилась новая функция, которая будет особо полезна рекламодателям, часто сталкивающимся с проблемой прохождения модерации объявлений. В отчет по объявлениям теперь можно добавить три новые колонки:

  • Cтатус рассмотрения
  • Причина отклонения
  • Сведения о правилах

Новая функция позволит рекламодателям быть в курсе статусов всех объявлений, причин частичного или полного отклонения и текущих правил AdWords.

Иван Шелковников, директор по развитию i-Media:

Те пользователи, кто часто сталкивается с проблемами при модерации, могут сэкономить время, если будут видеть развернутые статусы объявлений. Статусы доступны и сейчас, однако, чтобы понять причину отклонения, и какие именно правила были нарушены, к «статусы» следует подвести мышку и подождать, что отнимает много времени.

Можно сказать, что важная функция интерфейса AdWords – это настраиваемые колонки в таблицах. Это позволят пользователю настроить тот вид таблиц, который нужен ему. А Google позволяет легко вводить дополнительные параметры, не думая о том, что интерфейс будет перегружен. Будем надеяться, что сотрудники Яндекса занимающиеся разработкой интерфейсов Яндекс Директа переймут передовой опыт AdWords».

.