Вышла 7-ая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2012

Новая глава энциклопедии будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, начинающим SEO-специалистам, а также всем, кто хочет получать заинтересованных посетителей на сайт.

Конверсия — это отношение общего числа посетителей сайта к посетителям, совершившим какое-либо действие на ресурсе (регистрация, скачивание, покупка, оформление заказа и т.п.). Чем выше эта величина, тем эффективнее работает сайт. О том, что необходимо предпринять для того, чтобы сайт успешно работал на бизнес, идет речь в 7-й главе энциклопедии.

Из главы «Повышение конверсии сайта» вы узнаете:

  • что помогает привлекать трафик из поисковых систем;
  • как успешно работать с технической частью сайта;
  • каким образом защитить веб-ресурс от вирусов;
  • почему важно вовремя продлять хостинг и домен;
  • что влияет на юзабилити (работа с контентом, дизайном и технической стороной сайта);
  • как улучшить поведенческие показатели сайта.

В приложении, которое вы найдете в заключительной части 7-ой главы, специалисты рассказывают об основных правилах юзабилити, которые касаются:

  • навигации по сайту;
  • визуализации веб-ресурса;
  • структурированности материалов.

Новая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» — это практическое пособие, которое поможет читателям повысить позиции сайта в поисковой выдаче и увеличить количество клиентов. Только полезная информация и рекомендации от профессионалов SEO!

Хотите успешно решать бизнес-задачи при помощи интернета? Скачайте и прочитайте главу «Повышение конверсии сайта» прямо сейчас!

***

«Энциклопедия поискового продвижения» — это издание, которое актуально всегда: оно создается, редактируется и публикуется в режиме онлайн. Книга написана доступным, живым языком, с ее помощью раскруткой сайта может самостоятельно заниматься даже новичок. Каждый месяц выходит новая глава книги.

В предыдущих главах «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» рассказывалось:

  • как устроены поисковые системы;
  • почему одни сайты находятся на верхних строчках выдачи поисковиков, а другие ─ на самых низких;
  • что мешает успешному продвижению;
  • из каких этапов состоит процесс продвижения;
  • как оптимизировать интернет-ресурс, чтобы его раскрутка была эффективной;
  • каким образом работа со ссылочной массой влияет на позиции сайта.
.