Новая глава энциклопедии будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, начинающим SEO-специалистам, а также всем, кто хочет получать заинтересованных посетителей на сайт.
Конверсия — это отношение общего числа посетителей сайта к посетителям, совершившим какое-либо действие на ресурсе (регистрация, скачивание, покупка, оформление заказа и т.п.). Чем выше эта величина, тем эффективнее работает сайт. О том, что необходимо предпринять для того, чтобы сайт успешно работал на бизнес, идет речь в 7-й главе энциклопедии.
Из главы «Повышение конверсии сайта» вы узнаете:
- что помогает привлекать трафик из поисковых систем;
- как успешно работать с технической частью сайта;
- каким образом защитить веб-ресурс от вирусов;
- почему важно вовремя продлять хостинг и домен;
- что влияет на юзабилити (работа с контентом, дизайном и технической стороной сайта);
- как улучшить поведенческие показатели сайта.
В приложении, которое вы найдете в заключительной части 7-ой главы, специалисты рассказывают об основных правилах юзабилити, которые касаются:
- навигации по сайту;
- визуализации веб-ресурса;
- структурированности материалов.
Новая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» — это практическое пособие, которое поможет читателям повысить позиции сайта в поисковой выдаче и увеличить количество клиентов. Только полезная информация и рекомендации от профессионалов SEO!
Хотите успешно решать бизнес-задачи при помощи интернета? Скачайте и прочитайте главу
***
В предыдущих главах «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» рассказывалось:
- как устроены поисковые системы;
- почему одни сайты находятся на верхних строчках выдачи поисковиков, а другие ─ на самых низких;
- что мешает успешному продвижению;
- из каких этапов состоит процесс продвижения;
- как оптимизировать интернет-ресурс, чтобы его раскрутка была эффективной;
- каким образом работа со ссылочной массой влияет на позиции сайта.