Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в очередном видеоролике ответил на вопрос вебмастера, относится ли Google лучше к сайтам клиентов AdWords и сказывается ли это на позициях сайта в органической выдаче.

Вопрос: «Я являюсь крупным клиентом AdWordsи недавно заметил падение своего сайта в органической выдаче. Разве мой статус клиента не позволяет мне получить совет по оптимизации сайта для того, чтобы выше ранжироваться в Google

По словам Мэтта, многи...

Читать далее

Организаторы конкурса сайтов «Рейтинг Рунета» и SEOnews делают подарок для владельцев веб-проектов, желающих принять участие в конкурсе сайтов. Изначально сстоимость подачи заявки для первого сайта составляет 4 000 рублей, а каждого последующего 2 000 рублей, но использую промо-код «SEONEWS» можно изменить эту цифру и уменьшить ее на 10%.

Напоминаем, конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года...

Читать далее

Видеозапись очередной встречи с издателями AdSense в рамках реализации программы «Советы по оптимизации» посвящена теме подбора цветов объявлений. В результате экспериментов с палитрой рекламных блоков партнёрам рекламной сети Google удалось не только улучшить дизайн веб-страниц, но и увеличить прибыть. Издатели AdSense поделились выводами о влиянии цвета текста и фона рекламных блоков на CTR и доход.

Советы:

  • тестируйте цвета объявлений и оценивайте результат;...

Читать далее

В чем заключается суть нового конкурса SEOnews? Легенда такова: скучное рабочее место (монитор, клавиатура, мышь и кипа бумаг) превращает трудовые будни в скучнейшую рутину. Другое дело — родное «гнездышко», обустроенное в соответствии с чертами характера и личными интересами. У кого-то стол заполнили масштабные модели американских ретромобилей, у кого-то — статуэтки героев Warhammer’а, у кого-то прикольные открытки...

Читать далее

Безопасный поиск Яндекса продолжает рассказывать вебмастерам о способах заражения их сайтов. В «черный» список поисковика попали партнерские программы. На этот раз в своем блоге Яндекс рассказал о зараженной бирже wmip.ru, которая позволяет покупать и продавать трафик. После регистрации в системе вебмастеру предлагается разместить специальный код на свой сайт. В результате через блоки
партнерской программы для сайта распространяется вредоносное...

Читать далее

Google обновил и переименовал «Инструмент для тестирования расширенных сниппетов» в «Инструмент проверки структурированных данных», чтобы лучше отображать описание страниц веб-сайт в результатах поиска. Инструмент тестирования структурированных данных показывает не только то, что отображается в результатах поиска, но и то, как Google извлекает информацию со страницы, используя структурированную разметку.

Среди других обновлений:

  • Улуч...
Читать далее

Дополнительные ссылки на сайт (Google Sitelinks), которые Google иногда показывает под первым результатом своей выдачи можно использовать в стандартных текстовых объявлениях для дополнительных переходов на сайт. Они составляются поисковым роботом после анализа им структуры сайта.

Существующая политика Google AdWords требует, чтобы каждая дополнительная ссылка в кампании вела на разные целевые страницы.

Недавно Google AdWords заметил увеличение числа созданных быстроссылок, ведущи...

Читать далее

В начале октября Яндекс перейдет на интерфейс бронирования и размещения медийной рекламы сервиса «Баян-2». Он позволит сотрудникам агентств планировать рекламные кампании, оценивать их стоимость, отслеживать свободные площадки, показы и расходование средств клиента, добавлять баннеры.

Стоит отметить, что с 8 октября переход на «Баян-2» затронет все медийные предложения Яндекса.

Это, безусловно, очень позитивные новости, т.к...

Читать далее

Генеральный директор холдинга Ingate Никита Андросов в одной из соцсетей признался, что компания выходит на мировой рынок и открывает офис в Великобритании.

Почему в Британии?

Потому что в Британии много интересных нам клиентов. Потому что нет языкового барьера и у Ingate хорошие связи с рядом британских компаний, — сообщил изданию Никита.

Ingate Global Agency планирует оказывать помощь зарубежным клиентам по продвижению на российский рынок и предлагает свои услуги в сферах:...

Читать далее

500 самых активных пользователей PR.Sape приглашены к участию в бета-тестировании продвижения во ВКонтакте и Facebook – подтвердил руководитель технической поддержки Sape Пётр Савинов информацию SearchEngines.ru.

По сообщению информационного издания, новый инструмент от PR.Sape позволит размещать ссылки, покупать лайки на сайт из соцсетей и подписчиков на брендовые страницы.

Скриншот с SearchEngines.ru

Клиент сервиса сможет указывать желаемое число лайков и количественно ограничивать их размещение за сутки:...

Читать далее