Видеозапись очередной встречи с издателями AdSense в рамках реализации программы «Советы по оптимизации»
Советы:
- тестируйте цвета объявлений и оценивайте результат;
- настройте цветовые схемы (палитры), чтобы получить 15 – 20 гармоничных комбинаций текста и фона;
- ссылки и текст объявления должны быть одного цвета.
Соблюдение этих правил позволило втрое увеличить доход одного из издателей AdSense.
Напомним, что предыдущие «Советы по оптимизации» AdSense были посвящены темам
О том, действительно ли стоит тратить столько сил и времени на экспериментирование с дизайном рекламных объявлений, мы поинтересовались у лучшего
Я считаю, что с объявлениями контекстной рекламы можно и нужно постоянно экспериментировать. Только путем проб и ошибок можно определить, что дает эффект в плане увеличения прибыли, а что нет.
Естественно, необходимо ознакомиться с правилами той системы контексной рекламы, с которой вы работаете. Сейчас довольно много ресурсов, где можно найти полезную информацию по контексту, но самый лучший варианn – перепробовать различные варианты оформления и расположения рекламных блоков самостоятельно.
Для каждого сайта одни и те же варианты объявлений будут работать по-разному. На одном больший эффект могут давать текстовые объявления в начале статей, на другом – текстовые и графические, размещенные в конце материалов. Если один из 2-3 рекламных блоков на странице дает небольшой эффект, то имеет смысл сделать эксперимент и удалить его, чтобы сосредоточить усилия на других блоках.