В начале октября Яндекс перейдет на интерфейс бронирования и размещения медийной рекламы сервиса «Баян-2». Он позволит сотрудникам агентств планировать рекламные кампании, оценивать их стоимость, отслеживать свободные площадки, показы и расходование средств клиента, добавлять баннеры.
Стоит отметить, что с 8 октября переход на «Баян-2» затронет все медийные предложения Яндекса.
Это, безусловно, очень позитивные новости, т.к. теперь размещать медийные продукты Яндекса станет в разы удобнее! — говорит Антонина Салион, руководитель отдела медиабаинга РА ADLABS.
Чтобы узнать свободность, накопленную клиентом скидку, проверить баннер на соответствие техническим требованиям, разместить его, внести корректировки в РК и пр., необходимо постоянно делать запросы персональному менеджеру Яндекса и порой ответ приходится ждать довольно долго. Теперь, когда появится система размещения рекламы Баян-2, мы сможем планировать и размещать рекламные кампании наших клиентов намного быстрее.