Как сильно повлияло бессылочное ранжирование на распределение позиций в поисковой выдаче и почему стоит начать добывать трафик с Я.Маркета?
Возможно, у данной статьи слишком громкий заголовок, но если взглянуть на факты — действительно, после ввода бессылочного ранжирования по коммерческим запросам, предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10. Ниже, приведен график наглядно показывающий динамику распределения позиций, эти данные собраны еще в самом начале смены алгоритмов Яндекса.
*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%).
На текущий момент подобная динамика все еще сохраняется, а впрочем, такая тенденция продвижения собственных сервисов замечена давно и Яндекс имеет на это полное право. Однако, вместо того, чтобы просто наблюдать за этим, следует подумать над тем, как эффективно привлекать трафик из Яндекс Маркета?
Управление рекламными кампаниями в Маркете не менее востребованная услуга, чем поисковое продвижение, ведь уже сейчас к нему подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Насколько сложна подобная работа?
Только 15 % специалистов успешно управляют ставками в Яндекс.Маркет:
Некоторые не знают о существовании специальных сервисов и продолжают управлять кампаниями вручную, как и раньше.
Есть те, кто пробовал подобные сервисы, но не смог разобраться с функционалом, не понравился интерфейс или не увидел нужных инструментов.
Часть пользователей неудачно потратила рекламный бюджет
Некоторые не увидели должного эффекта и не перешли на платный тариф (при наличии бесплатного тест-драйва) или обеспечили лучший ROI другими способами.
Кто-то использовал сервисы автоматизации определенное время, но разработал или заказал для своих проектов индивидуальное решение.
Не спешите сдаваться: Как выбрать сервис для автоматизации контекста и провести первую кампанию в Маркете?
Создайте стратегию и тактики продвижения товаров: улучшить продажи конкретных позиций, вывести на рынок новый товар и т.д.
Зарегистрируйте интернет-магазин в Маркете или попросите специалистов..
Заведите аккаунт в специализированном сервисе, например, МаркетМонстре и привяжите к нему интернет-магазин.
Определитесь с бюджетом рекламной кампании и форматом материалов.
Создайте и настройте рекламную кампанию, а затем изучайте отчеты и корректируйте ее по необходимости.
Занимайте новую нишу, для владельцев веб-студий и агентств особые условия: 25% от всех платежей клиентов!
Ежедневно Яндекс.Маркетом пользуется 20 млн пользователей, а 2014 год его создатели объявили годом революционных изменений. Буквально недавно они запустили новую Яндекс.Метрику и отдельный раздел для детей. Сейчас же работают над доставкой товаров и системой персональных рекомендаций. Так что, если вы еще не рекламируетесь в Маркете, торопитесь занять лакомые позиции, ведь свято место пусто бывает недолго.