Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа | Новости рынка SEO: 20 Августа 2014

Опубликовано на 23.11.2019

Вопрос о том, почему данные счетчика Метрики отличаются от данных в статистике Директа, раздаются в адрес обоих сервисов давно. Причиной является то, что у них разные задачи: Директ ставит своей целью отобразить в статистике клики, за которые заплатил рекламодатель, Метрика же учитывает визиты на сайт.

Оценивать эффективность рекламы при разных показателях в отчете довольно неудобно, и потому команда Яндекс.Метрики приблизила схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа.

Пользователей ждут следующие нововведения:

  •  Теперь каждый переход из Директа считается Метрикой отдельным визитом на сайт. Так что даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился визит в Метрике, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом. Для некоторых сайтов это может отразиться на общей статистике посещений — до +5%.
  •  В Метрике 2.0 переходы, которые признаны Директом недействительными, отображаются отдельно. Для них есть самостоятельная строка в отчете по рекламным системам:

Стоит отметить то, что в отчетах по Директу показываются только те переходы, которые система защиты от скликивания сочла корректными.

Данные в Метрике и Директе не будут абсолютно идентичными. Причиной расхождения все еще может стать неправильно установленный код счетчика, блокировщик рекламы или технические неполадки на сайте.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master