В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа | Новости рынка SEO: 20 Августа 2014

Вопрос о том, почему данные счетчика Метрики отличаются от данных в статистике Директа, раздаются в адрес обоих сервисов давно. Причиной является то, что у них разные задачи: Директ ставит своей целью отобразить в статистике клики, за которые заплатил рекламодатель, Метрика же учитывает визиты на сайт.

Оценивать эффективность рекламы при разных показателях в отчете довольно неудобно, и потому команда Яндекс.Метрики приблизила схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа.

Пользователей ждут следующие нововведения:

  •  Теперь каждый переход из Директа считается Метрикой отдельным визитом на сайт. Так что даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился визит в Метрике, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом. Для некоторых сайтов это может отразиться на общей статистике посещений — до +5%.
  •  В Метрике 2.0 переходы, которые признаны Директом недействительными, отображаются отдельно. Для них есть самостоятельная строка в отчете по рекламным системам:

Стоит отметить то, что в отчетах по Директу показываются только те переходы, которые система защиты от скликивания сочла корректными.

Данные в Метрике и Директе не будут абсолютно идентичными. Причиной расхождения все еще может стать неправильно установленный код счетчика, блокировщик рекламы или технические неполадки на сайте.

.