Короткий пост в соцсети собирает больше «лайков» | Новости рынка SEO: 29 Декабря 2011

Когда и как нужно размещать посты в группах Facebook, чтобы продвижение было эффективным? Компания Buddy Media провела исследование, чтобы получить ответы на эти вопросы. Анализировались клиенты более 200 компаний, продвигающих себя в соцсети. За основу было взято 3 параметра:

— сколько было сделано комментариев относительно количества участников группы;

— сколько было сделано «лайков» относительно количества участников;

— уровень вовлеченности (комментарии и «лайки» относительно количества участников).

Как показали результаты исследования, пользователи предпочитают короткие и ясные посты. Сообщения длиной 1-80 символов имеют на 27% больший уровень вовлеченности. Еще одно интересное наблюдение — посетители не жалуют сокращенные ссылки. Для постов с полными ссылками уровень вовлеченности оказался в 3 раза выше.

Самым лучшим временем для сообщений оказался вовсе не промежуток между 10.00 и 16.00 (хотя 60% постов публикуются именно в это время). Сообщения, размещенные в сообществах утром и ночью, имели на 20% выше уровень вовлеченности. А лучшими днями недели для публикаций оказались четверг и пятница.

При этом, отмечают исследователи, многое зависит от тематики бизнеса и особенностей сообществ. Может быть, именно ваша аудитория в Facebook не попадает под среднестатистические показатели.

.