На рекламу Google Adwords можно будет подписаться | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2011

Google AdWords тестирует новый формат рекламных объявлений, сообщает TechCrunch. Это так называемые подписанные через Google Email объявления. От обычного контекста их отличает отображающееся в поиске предложение подписаться на рекламную рассылку. Google автоматически будет определять электронный адрес каждого пользователя – им останется только кликнуть на предложение, чтобы подписаться на рекламу.

Подписные рекламные объявления от Google AdWords

При подписке на Google Email Subscription Ads пользователи автоматически соглашаются на отправление своего электронного адреса рекламодателю, добавляет TechCrunch со ссылкой на Emailblog. О последствиях предупреждает и сам Google посредством кнопки «Конфиденциальность», расположенной рядом с кнопкой подписки.

Подписка на рекламу чз Google Email

.