Google пропагандирует безопасность в Сети | Новости рынка SEO: 18 Октября 2011

Портал Google "Полезно знать"UPD (13.06.2012): Портал Google «Полезно знать» теперь доступен и на русском языке. На нём российские пользователи найдут информацию об основных угрозах в Интернете (фишинг, вредоносные программы и вирусы, мошенничество в онлайн-магазинах, коммуникационные риски, кража персональных данных), а также получат подробные инструкции по тому, как их избежать:

Сегодня портал «Полезно знать» интегрирован с другим образовательным ресурсом Google – Справочником по детской безопасности в Интернете.

(18.10.2011) Google собирается запустить рекламную кампанию по безопасности пользователей в Сети. Совместно с Бюро консультирования населения Великобритании (Citizens Advice Bureau – CAB) интернет-гигант будет давать советы по защищённому использованию ПК.

Рекламная кампания будет носить название «Полезно знать» («Good to Know»). Её информационную поддержку будет осуществлять портал www.google.co.uk/goodtoknow.

Большинство пользователей несведущи в сфере интернет-безопасности не потому, что они не интересуются ей, а вследствие того, что написаны советы по онлайн-защите сложным техническим языком, понятным только специалистам. Именно этот факт сподвиг Google и CAB на создание рекламы – доступной, полезной и познавательной.

Инструкцию по «технике безопасности» в Сети Google и CAB уже опубликовали на www.google.co.uk/goodtoknow. Правда, доступна она пока лишь на английском языке.

Перечень основных приёмов онлайн-защиты, приведённых Google и CAB, выглядит следующим образом:

  • создание надёжного пароля,
  • воздержание от перехода по подозрительной ссылке в письме электронной почты;
  • контроль того, чтобы сайт работал через защищённое соединение HTTPS (только в этом случае электронная почта, номера кредитных карт и прочая информация пользователя будут в безопасности),
  • выход из учётных записей социальных сетей при завершении работы с ними,
  • установка специальных фильтров для пользователей детского возраста,
  • двухфазовая авторизация, заключающаяся в том, что после ввода пароля пользователю на мобильный высылается уникальный код подтверждения,
  • отказ от выхода в Сеть в интернет-кафе и прочих заведениях с бесплатным Wi-Fi,
  • использование надёжных приложений;
  • отказ от хранения личных данных в мобильном телефоне.

Важно отметить, что главный поисковик Рунета также заботится о безопасности своих пользователей. К примеру, на днях Яндекс предупредил о вредоносном редиректоре на osa.pl, в начале месяца рассказал о вредоносном фрейме Mal/Iframe-X, ещё раньше раскрыл секрет вредоносных кодов gotraf.net, yandex, а также назвал самые уязвимые CMS.

.