Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач | Новости рынка SEO: 26 Октября 2012

Опубликовано на 23.11.2019

картинка с bizzteams.ruВ повседневной жизни около 30-40% поисковых запросов пользователей связаны с решением конкретных задач: [купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть].

Развивая программу «Интентный поиск», Яндекс старается понять, какую задачу пытается решить человек, и предложить ему наилучшее решение.

Например, запрос [король лев] может означать, что пользователь хочет посмотреть фильм, скачать его или послушать саундтрек. А возможно, он ищет не фильм, а книгу с таким же названием. Все это и есть интенты — желания, которые стоят за запросом пользователя.

Если обычный поиск стремится найти документы, наиболее релевантные словам запроса, то интентный поиск ищет решение задачи.

Интентный поиск работает и в подсказках, и в формировании результатов поиска в целом. Например, интент «найти организацию и связаться» Яндекс отрабатывает, показывая рядом с сайтом компании ее адрес и телефон. А в ответ на интент «послушать музыку» в результатах поиска появляется музыкальный плеер.

Кроме того, интентный поиск предлагает сразу несколько решений, чтобы человек мог выбрать наиболее подходящее. Например, в ответ на запрос [чарли чаплин] поиск предлагает пользователю уточнить в диалоговых подсказках, что именно ему нужно — биография, фото или фильмография.


Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master