Google AdWords
Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями геотаргетинга, достаточно зайти в раздел «Настройки» соответствующей рекламной кампании. Чтобы оценить предполагаемую величину охвата целевой аудитории, достаточно начать вводить название населенного пункта, который нужно добавить или исключить из геотаргетинга. Полный список городов можно посмотреть
Отличная новость — Google расширяет возможности геотаргетинга на города и области России.
Сам инструмент настройки геотаргетинга в Google AdWords очень удобен – легко найти и выбрать нужные города и области с помощью строки поиска, а также исключить нецелевые регионы.
Теперь настройки геотаргетинга стали еще точнее, что позволит увеличить эффективность рекламных кампаний» — прокомментировала Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media.