Google будет использовать авторство как фактор ранжирования? | Новости рынка SEO: 23 Июля 2012

Добавление сведений об авторе в выдачу – одно из социальных направлений поиска Google. Поисковик реализовал данное нововведение в прошлом году исходя из мыслей о том, что контент, который ассоциируется с реальным автором, часто более высокого качества, чем контент, опубликованный анонимно. Еще одна причина введения авторства – борьба с дублированным контентом, так как нередко бывает так, что скопированный контент в выдаче ранжируется выше оригинала.

Что изменилось с того времени, как сейчас реализуется проект, рассказал в интервью Search Engine Journal менеджер по продуктам Google Сагар Камдар (Sagar Kamdar).

На данный момент Google не использует авторство как фактор ранжирования, хотя не исключено, что в будущем информация об авторе будет использоваться поисковиком c этой целью.

Одно из основных преимуществ добавления автора в результаты поиска – уменьшенное изображение. Не надо быть SEO-экспертом, чтобы понимать, что фотографии в выдаче привлекают внимание и стимулируют пользователя перейти по ссылке.

Для того, чтобы установить авторство, можно воспользоваться двумя путями. Самый простой: если у вас есть email на домене, для которого вы пишете, верифицировать адрес. После чего поисковик свяжет ваш контент на этом домене с вашим профилем Google+. Если адрес электронной почты и контент находятся на разных доменах, можно воспользоваться способом 2.

Если все настроено правильно, автор статей начнет показываться сразу после следующей индексации Google.

На данный момент программа авторства все еще находится в тестовом режиме. Google собирает обратную связь и продолжает искать пути улучшения. При этом поисковик все еще не гарантирует, что имя автора будет отображаться в выдаче.

.