Яндекс.Директ добавил
Настройка доступна на странице кампании в блоке редактирования фраз.
Своими мыслями по поводу полезности нововведения с нами поделилась Елена Кульнева, старший медипланер РА ADLABS:
До этого нововведения в интерфейсе Директа по отдельности можно было отключать только объявления (с помощью выпадающего меню внизу страницы в разделе активных объявлений, либо в разделе «метки»), но случается так, что на одно объявление приходится несколько ключевых слов, некоторые из которых необходимо остановить. Ранее приходилось удалять эти ключевые слова, а при необходимости заново заливать в кампанию, вся статистика при этом обнулялась. Отключить/включить ключевое слово одним нажатием кнопки займет всего пару секунд и при этом сохранится накопленный CTR – это очень удобно и быстро. Кстати, такая же функция уже давно есть в интерфейсе и редакторе Google.AdWords.
Правда, в нашем агентстве мы, как правило, пишем объявление под каждое ключевое слово – для повышения релевантности слова и объявления и, следовательно, увеличения CTR. Поэтому для нас новая функция не слишком актуальна 🙂