Google AdWords внедряет «Гибкий охват» | Новости рынка SEO: 29 Июня 2012

Рекламодатели AdWords в медийной сети Google смогут использовать несколько методов таргетинга на уровне группы объявлений, а не на уровне кампаний благодаря внедрению новой функции «Гибкий охват».

 Google AdWords внедряет «Гибкий охват»

Опция «Гибкий охват», располагающаяся в Настройках кампании в Сети, позволяет рекламодателям устанавливать таргетинг на определённое место или места размещения. Объявления будут отображаться только там, где Вы укажите. Кроме того, рекламодатели смогут выбирать разные объявления для показов в отдельных местах и продолжать массово таргетировать основную долю рекламы.

Новая функция уже доступна в США. Если рекламодатели переведут кампанию на «Гибкий охват», они уже не смогут его отключить. Во всех новых группах объявлений в данной кампании «Гибкий охват» будет включаться автоматически. В ближайшие месяцы Google активизирует «Гибкий охват» для всех новых кампаний по умолчанию. Нововведение предоставляет рекламодателям возможность более тонкой настройки таргетинга на уровне группы объявлений. Ранее им приходилось задавать разные настройки таргетинга в отдельных кампаниях.

.