Google
Первоначально значок разместится в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов.
Сразу закрыть неугодную рекламу не получится. При нажатии на крестик Вы перейдёте на страницу подтверждения. Помимо сообщения об отключении конкретного медийного объявления, там Вы найдёте ссылку на «Менеджер рекламных предпочтений». Сигналы, поступающие со страниц подтверждений, Google AdWords будет использовать для совершенствования показа объявлений каждому отдельному пользователю.
Отклонение медийного объявления не является залогом того, что Вы больше никогда его не увидите. Во-первых, ту же самую рекламу сможет разместить в Google AdWords другое агентство. Во-вторых, тот же самый рекламодатель сможет провести отдельную кампанию с таргетингом на определенный веб-контент.
Возможность отклонения медийки пойдёт на пользу и пользователям, и рекламодателям, и издателям. Вторые, например, избавятся от лишних трат за показы объявлений не заинтересованной в продукции аудитории. Издатели в свою очередь освободятся от лишней работы по фильтрации малоэффективных объявлений и смогут размещать у себя более прибыльную рекламу.
Но если крестик на медийке только ожидается, то