Вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моэн (Neal Mohan)
Новые предсказания гуглера довольно смелы. Нил Моэн прогнозирует:
1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (
2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям возрастёт до 50%.
3. 35% кампаний будут использовать метрики по кликам и конверсиям.
4. 25% брендов будет отдавать предпочтение digital-рекламе среди остальных форматов.
5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Согласно результатам многочисленных исследований, кампании, которые выходят за пределы экранов телевизоров, компьютеров, смартфонов и планшетов, более эффективны.
О том, насколько эффективно применение таргетинга по сиюминутным интересам пользователя с учётом его предпочтений, мы спросили у Анны Востриковой, руководителя группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS, и получили следующий ответ:
«Безусловно, таргетинг по сиюминутным интересам пользователей весьма полезен, так как он позволяет оперативно отвечать рекламой на «горячую» потребность целевой аудитории. Однако рекламодателям зачастую необходимо удовлетворять и отложенный спрос, ведь для некоторых товарных категорий потребность в покупке сохраняется, порой, до нескольких месяцев.
А еще в этом году мы очень ждем роста (как количества, так и качества) сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google Adwords. Это поможет рекламодателям найти больше целевых пользователей, а пользователям быстрее получить то, в чем они действительно заинтересованы».