Семантический поиск Google, официально представленный две недели назад, уже
«Уже есть первые признаки того, что пользователи взаимодействуют с новым поиском больше, изучая информацию о большем количестве явлений и предметов. И, соответственно, вбивая больше поисковых запросов. Новый поиск подогревает пользовательское любопытство», — говорит он.
Слова г-на Сингала подтвердил представитель Google Джейсон Фриденфелдс (Jason Freidenfelds). Однако какие-то конкретные цифры озвучены так и не были.
Кроме того, Амит Сингал отметил, что увеличение количества запросов и пользовательских поисков приведет к увеличению трафика на сайты, которые располагаются в выдаче и дополнительных блоках. А также увеличатся показы контекстной рекламы.
Напомним, семантический поиск Google (Граф знаний) уже запущен в США и Великобритании. Ранее говорилось о том, что новый поиск затронет 10-20% всех поисковых запросов пользователей.