Мэтт Каттс: избегайте заглавных букв в URL | Новости рынка SEO: 28 Марта 2012

Как поисковики относятся к символам и заглавным буквам в URL? Такой вопрос задал Мэтту Каттсу один из вебмастеров. По словам представителя интернет-гиганта, Google способен относительно хорошо обрабатывать специальные символы в URL. Однако лучше их избегать, рекомендует Мэтт, мотивируя это тем, что Google – не единственный в мире поисковик. Многие поисковые системы не распознают необычные или не ASCII-символы в URL. Поэтому лучше пойти по простому пути и отказаться от специальных символов совсем.

Что касается заглавных букв, как замечает Мэтт, многие люди хотят их вставить в URL и доменные имена. Это выглядит немного неразумно и непрофессионально. По большому счету для обычных пользователей не играет роли, заглавная или строчная буква стоит в доменном имени или email-адресе. Они вообще не обращают на это внимание, и потому легко могут перепутать. Когда пользователи идут на страницу сайта с URL, прописанным в нижнем регистре, они ожидают получить тот же самый контент, как если бы набирали адрес сайта заглавными буквами.

Это меньше относится к поисковым системам (на ранжирование использование в URL заглавных и строчных букв не влияет, Google индексирует их все) и больше касается того, к чему люди привыкли в Интернете. Когда пользователи пишут друг другу письма или вбивают адреса, строчными буквами их проще запомнить, поэтому пользуйтесь строчными буквами, завершает Мэтт.


.