Инструмент для медиапланирования от Андрея Иванова | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2012

Сервис Андрея Иванова Advse.ru обзавелся новым отчётом – «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании». Благодаря отчёту можно узнать, какие объявления конкурентов наиболее эффективны, а также на какие запросы они показываются. А узнав, какие слова и фразы хорошо срабатывают у конкурентов, можно смело составлять собственный медиаплан.

Контекстная реклама — очень прагматичная тема; всех интересует практика, — прокомментировал нововведение Андрей Иванов. —  Попробуйте простой прием:

— выберите конкурента или конкурентов, чье предложение максимально близко к вашему;

— сделайте данный отчет о самых эффективных словосочетаниях, это займет пару минут: ввести адреса, нажать на кнопку, получить;

— возьмите список словосочетаний из трех слов и просто скопипастите его в «Прогноз бюджета» Яндекса.

Вы увидите, как часть словосочетаний останутся «серенькими», т.е. прогноз показов по ним Яндекс дать не может. А другая часть — станут «синенькими», по ним можно дать рекламу с запланированным бюджетом. На все про все у вас уйдет минут 10-15. Ни одним другим способом медиаплана по эффективным низкочастотным ключевым фразам за такое время вы не составите, времени понадобится на порядок больше».

Сводная таблица эффективных слов и фраз выглядит следующим образом:

  • Запросов со словом — количество разных поисковых запросов, содержащих данное слово или словосочетание.
  • Показов — количество показов рекламных объявлений по запросам с данным словом или словосочетанием.
  • Кликов — количество кликов по рекламным объявлениям в ответ на поисковые запросы с данным словом или словосочетанием.
  • CTR — отношение количества кликов к количеству показов.
  • maxCTR — максимальный CTR для данной группы.
  • №1 — группа слов. В анонсе показывается слово, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №2 — группа словосочетаний из двух слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №3 — группа словосочетаний из трех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №4 — группа словосочетаний из четырех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.

Отчёт «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании» является бесплатным.

.