Google упростил работу с медийным редактором | Новости рынка SEO: 29 Февраля 2012

Google упростил работу с редактором медийных объявлений AdWords, который позволяет быстро создавать рекламные объявления в графическом и видеоформате. Теперь редактор может сам создать графические объявления, ориентируясь на текстовую рекламу, которая уже есть в рекламной кампании.

Для того чтобы создать медийное объявление достаточно выбрать любое текстовое объявление и кликнуть «Создать медийное объявление…» в меню «Дополнительные действия». После этого AdWords создает объявление, которое по желанию можно подкорректировать.

Любители покреативить могут по-прежнему самостоятельно придумывать тесты объявлений и выбирать подходящие шрифты, цвета и фон, ориентируясь на несколько сотен профессиональных шаблонов.

Напомним, редактор медийных объявлений AdWords был запущен в 2009 году.

.