Яндекс: фильтруем выдачу? | Новости рынка SEO: 29 Февраля 2012

UPD: Представители Яндекса сообщили нам, что идет тестирование новой функции поиска. На данный момент в нем участвует лишь небольшой процент пользователей.


Сегодня один из наших постоянных читателей Владимир Ескин заметил эксперимент Яндекса с оформлением выдачи по высокочастотным запросам.

В результатах отображаются дополнительные блоки, уточняющие запрос.

Так по ВЧ-запросу «создание сайтов» результаты можно тут же конкретизировать, нажав на блок «Цены», «Программы», «Своими руками», «Форум», «На заказ».

А для запроса «эксперимент» поисковик предлагает уточняющие «Торрент», «Трейлер», «Отзывы», «Смотреть», «Скачать».

Мы запросили комментарий у Яндекса, ждем ответа.

Также другим пользователем замечено изменение вида выдачи Яндекса по некоторым брендовым запросам. В результатах появились блоки об упоминании бренда в новостях.

Скорее всего, это связано с сегодняшним обновлением формулы ранжирования, при которой отображается наиболее свежая информация о последних событиях, в том числе, очевидно, и брендов.

По новой формуле, в списке свежих документов также отображаются и ссылки на популярные документы, которыми пользователи делились в Twitter.

.