Андрей Иванов анонсировал
Допустим, мы хотим скорректировать рекламную кампанию для интернет-магазина одежды. Для начала получаем список конкурентов по запросу [одежда], а потом – запросы по которым показываются их рекламные объявления.
Вместе с отчетом по запросам, получаем бонусный отчет «Слова с низкой эффективностью», который как раз и анализируем.
Как видим, рекламные объявления интернет-магазинов одежды показываются по запросам, которые никак не связаны с покупкой: [выкройка], [спицами], [связать]. А значит, их можно смело добавить в стоп-слова.
«Мне кажется, мы открываем новую, очень интересную тему веб-аналитики. Причин неэффективности контекстной рекламы может быть много: не определены стоп-слова, забыли указать геотаргетинг, плохой текст рекламного объявления, неточное соответствие рекламного предложения цели поиска пользователя и др., — рассказал SEOnews Андрей Иванов.
Лучший способ изучения этой проблемы — рассмотреть каждую ситуацию максимально подробно: где, когда, кому, по какому запросу и какое рекламное объявление было показано, на какой позиции, в каком окружении.
Но на деле спецы по рекламе не могут этого сделать, поисковые системы не предоставляют информацию для такого анализа. Надеюсь, это временно. Потому что предложенный способ даже на малой выборке данных позволяет находить ошибки в рекламе профессионалов».
Занимательные результаты Андрей получил при тестировании данного отчета. Оказывается, бабушки и дедушки при поиске информации о пенсиях, могут увидеть рекламу SEOшного форума Searchengines.ru. Как именно, читайте
Напомним, сервис ADVSE.RU, запущенный в конце декабря 2011, является проектом компании Нейрон Ру .