Google AdWords представил обновление вкладки «Оптимизация». Как сообщается в блоге, нововведения позволят улучшить результаты рекламных кампаний за счет новых рекомендаций.
Корректировки ставок для местоположений. Позволяют получить рекомендации по увеличению ставок по запросам пользователей из местоположений с высокой конверсией.
Уменьшение ставок для кампаний с ограниченным бюджетом. Система покажет вам возможности снизить ставки и увеличить число кликов.
Показывайте рекламу чаще конкурентов. Система может предложить увеличить ставки по ключевым словам, по которым показываются не только ваши объявления, но и реклама конкурентов. Если вы увеличите ставки, пользователи смогут видеть ваши объявления чаще.
Показывайте наиболее релевантные объявления. Иногда система может предлагать создать группу объявлений по соответствующей теме из уже имеющихся ключевых слов, чтобы повысить релевантность рекламы.
Увеличение охвата за счет похожих запросов. Система может предложить вам варианты ключевых слов, которые являются расширенными соответствиями ключевых слов из вашего аккаунта, чтобы получать по ним дополнительные клики и показы.
Размещайтесь на первой странице. Если вы хотите, чтобы ваша реклама появлялась на первой странице поиска, система порекомендует вам необходимое значение ставок.
В будущем специалисты Google обещают еще больше расширить список рекомендаций во вкладке «Оптимизация».
Другая новость для рекламодателей AdWords – вышла новая версия Редактора 10.3. В новом Редакторе реализованы улучшения дополнительных ссылок, введены изменения, связанные с демографическим таргетингом и таргетингом на аудиторию, добавлена поддержка графических объявлений формата 970×250. Подробнее обо всех нововведениях Редактора 10.3 можно прочитать в Справочном Центре Google.