Если вашего сайта нет на 1 странице мобильной выдачи, считайте, что его нет в SERP вообще, заявляют западные исследователи. По
К 10 месту CTR составляет лишь несколько процентов, а к 11 результату он уменьшается вполовину на планшетах и на 60% на смартфонах. Выходит, что если компания не находится в ТОП-3 мобильной выдачи, шансов на внимание со стороны пользователей практически нет.
BrightEdge исследовали более 2000 результатов мобильной SERP в США, где аудитория смартфонов и планшетов стремительно растет. А значит, все больше пользователей заходят в поиск именно через эти устройства, и это число нельзя недооценивать при планировании трафика и подведении итогов кампаний.
В России мобильный интернет также набирает обороты – использование смартфонов по сравнению с прошлым годом,