Google
Динамический ремаркетинг позволит рекламодателям повысить результаты рекламной кампании благодаря следующему функционалу:
- автоматическая оптимизация баннеров — пользователю показывается именно тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии,
- система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии,
- запуск текстовых (картинка+текст) объявлений, наряду с графическими,
- механизм рекомендаций, который анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться.
Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:
Наконец-то динамический ремаркетинг стал доступен в России. По словам Google, он показывает намного лучшие результаты, чем обычный вид ремаркетинга. И, судя по нашему первому опыту, можно утверждать, что это действительно так!
Конечно, что-то с полной уверенностью говорить пока рано, но перспектива радует. Советую всем, кто имеет возможность, попробовать этот инструмент. Единственный минус — это то, что внедрять его чуть тяжелее, чем обычный, так как код немного усложнен.
Ирина Парфенова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:
Данный инструмент позволяет более точечно воздействовать на пользователя, показывать только те товары, в которых он заинтересован. Что является значительным прорывом для e-commerce – конверсия из кликов в заказы значительно возрастает, стоимость заказа снижается. Огромный плюс динамического ремаркетинга – система сама выбирает и тестирует разные шаблоны баннеров и выбирает для показов наиболее эффективный. На российском рынке это первый наиболее гибкий и эффективный с точки зрения работы с пользователем инструмент ремаркетинга. За что Google отдельное спасибо!