Google запустил динамический ремаркетинг в России | Новости рынка SEO: 15 Августа 2013

Google запустил динамический ремаркетинг в России. Благодаря динамическому ремаркетингу компания может показать пользователю с помощью рекламы именно те товары, которые он ранее просматривал на сайте. В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

Динамический ремаркетинг позволит рекламодателям повысить результаты рекламной кампании благодаря следующему функционалу:

  • автоматическая оптимизация баннеров — пользователю показывается именно тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии,
  • система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии,
  • запуск текстовых (картинка+текст) объявлений, наряду с графическими,
  • механизм рекомендаций, который анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

Наконец-то динамический ремаркетинг стал доступен в России. По словам Google, он показывает намного лучшие результаты, чем обычный вид ремаркетинга. И, судя по нашему первому опыту, можно утверждать, что это действительно так!

Конечно, что-то с полной уверенностью говорить пока рано, но перспектива радует. Советую всем, кто имеет возможность, попробовать этот инструмент. Единственный минус — это то, что внедрять его чуть тяжелее, чем обычный, так как код немного усложнен.

Ирина Парфенова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Данный инструмент позволяет более точечно воздействовать на пользователя, показывать только те товары, в которых он заинтересован. Что является значительным прорывом для e-commerce – конверсия из кликов в заказы значительно возрастает, стоимость заказа снижается. Огромный плюс динамического ремаркетинга – система сама выбирает и тестирует разные шаблоны баннеров и выбирает для показов наиболее эффективный. На российском рынке это первый наиболее гибкий и эффективный с точки зрения работы с пользователем инструмент ремаркетинга. За что Google отдельное спасибо!

.