Бегун закрывает рекламную услугу «Контекстные переходы». На протяжении почти 11 лет данный продукт являлся основным сервисом компании. Однако, как
Олег Сахно, Интерлабс:
Как я понимаю, главная проблема «Бегуна» заключается, в первую очередь, в недоверии рекламодателей. Многие люди, связанные с интернет-рекламой, помнят «мрачные времена» «Бегуна», 2011-2012 год. Трафик — сомнительного качества. В источниках переходов был «заповедник» из доменных парковок, тематических и навигационных каталогов, жутких дорвеев и т.д. Сейчас ситуация, по заявлению представителей «Бегуна», значительно изменилась, но рекламодателей привлекать сложно: площадок мало (низкий бид, вопросы по выплатам). В ход идут новые интерфейсы и партнёрство с несколькими проверенными площадками.
В качестве альтернативы «контекстным переходам» Бегун предлагает рекламодателям платформу Бегун.Смарт, которая вышла из тестового режима и стала основным контекстным продуктом. Функционал новой платформы включает:
- раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы;
- таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские)
- управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
- настройка типа соответствия поисковому запросу;
- импорт/экспорт рекламных материалов;
- выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
- использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
- таргетинг по тематикам;
- рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании;
- автоматический подбор ключевых слов;
- полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности.
Существующие рекламные кампании можно перенести на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики за период с 1 числа предыдущего месяца по сегодняшний день.