Google Analytics запустил Metadata API | Новости рынка SEO: 23 Августа 2013

У пользователей Google Analytics есть возможность работать через Core Reporting API, что позволяет существенно экономить время при работе с данными за счет выстраивания сводок и автоматизации сложных отчетов. Этот API предоставляет около 250 метрик и параметров, и каждые несколько месяцев к ним добавляются новые данные. Для многих разработчиков поддержка их приложений в актуальном состоянии в соответствии с последними обновлениями может быть нелегким делом.

Чтобы упростить данную задачу, Google запустил Google Analytics Metadata API, который поможет быть в курсе появления новых данных. Metadata API содержит все доступные для запроса параметры и показатели, которые есть в Core Reporting API, а также есть атрибуты для каждого параметра и метрики, например, название, полное текстовое описание, группировка, статус деприкации, и доступ данных для запроса в сегментах.

Теперь у разработчиков есть возможность генерировать тот же список параметров и показателей, который Google использует для публичной документации.

Когда вы создаете инструменты для запроса к Core Reporting API, вы можете использовать Metadata API, чтобы автоматически проапдейтить ваш пользовательский интерфейс.

Чтобы увеличить прозрачность данных Google также опубликовал новую политику по деприкации данных для параметров и показателей. Новые данные будут анонсироваться в журнале изменений и автоматически добавляться к Metadata API. Данные, которые нужно будет удалить, будут помечаться как устаревшие в Metadata API, что позволит разработчикам быстро убирать эти значения из собственных инструментов.

.