В сниппетах Яндекса появились изображения. Пока нововведение было замечено только в некоторых запросах, среди которых есть и коммерческие.
При клике по картинке в сниппете открывается страница следующего вида:
В левой части расположен сайт-источник изображения, в правой открывается сервис Яндекс. Картинки, который помог найти изображение. Кликнув по той или иной части страницы, пользователь может либо перейти на сайт и посмотреть другие предложения, либо продолжить свой поиск.
По нашим наблюдениям, формат «сниппет плюс изображение» настраивается автоматически. Например, мы не настраивали показ картинок в сниппетах нашего клиента, они появились «сами собой», — говорит Анна Старчихина, руководитель отдела SEO в агентстве Matik.
Наличие картинок в сниппете по определенным запросам помогает улучшить кликабельность сниппета. Ведь при поиске нужной информации важна также и визуальная составляющая.
Посетитель видит интересующий его товар уже в сниппете и может принять решение его приобрести, еще не заходя на сайт. Бывает и так, что пользователь еще не определился с тем, что он хочет купить. В таком случае изображение в сниппете поможет быстрее принять решение, что благотворно сказывается на конверсии.
По нашим наблюдениям кликабельность сайтов с новым форматом сниппетов выросла на 17-20%.
Мы обратились к пресс-службе Яндекса, попросив их подробнее рассказать о тестировании сниппетов с изображениями.
Это эксперимент на 15% пользователей. Он начался вечером 21 августа и продлится 3 недели.
Сниппеты с изображениями появляются для любых сайтов с большим количеством картинок, релевантных запросу. Картинки показываются только по запросам, которые подразумевают поиск изображения. Показываются миниатюры наиболее качественных и релевантных картинок, размещенных на найденной странице.
На вопрос «будет ли возможность у вебмастеров самим настраивать изображения, которые появятся в сниппете», в Яндексе ответили так:
В рамках этого эксперимента нет. Но об этом мы тоже думаем.