В ближайшие несколько месяцев Google AdWords планирует запускать новые функции, которые помогут рекламодателям получить ясную картину по конверсиям, пути пользователя к покупке и возврат инвестиций (ROAS). Часть функционала специалисты
Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах
Если рекламодатель работает с несколькими аккаунтами AdWords через Центр Клиентов, то теперь он может отслеживать конверсии в них с использованием единственного фрагмента кода.
Преимущества данной функции:
- быстрое размещение кода – один фрагмент для нескольких аккаунтов,
- минимальное число фрагментов кода на сайте уменьшает вероятность случайного подсчета одной и той же конверсии несколько раз, а также сокращает скорость загрузки сайта.
Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах
Вместе с Отслеживанием конверсии в нескольких аккаунтах рекламодатели могут отслеживать и Поисковые последовательности.
Эти отчеты включают в себя:
- общий отчет, который показывает, как пользователи взаимодействуют со всеми объявлениями, которые есть в аккаунтах,
- отчет по самым эффективным последовательностям показывает, какие комбинации ключевых слов во всех аккаунтах приносят наибольшее число конверсий,
- отчет по ассоциированным конверсиям.
По словам специалистов AdWords, данные нововведения – лишь начало большого списка.