Как голосовой поиск меняет взгляд ПС на ключевые слова | Новости рынка SEO: 09 Июля 2013

Глава команды по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс в своем очередном видеподкасте ответил на вопрос пользователя из Сан-Франциско:

«Как меняется синтаксис поисковых запросов с развитием популярности голосового поиска?»

По словам Мэтта Каттса, рост популярности голосового поиска повлиял на синтаксис запросов и поведение людей в поиске. Современные пользователи все чаще предпочитают естественный язык в поисковых запросах, все реже используя операторы поиска и ключевые слова, это основной современный тренд.

В связи с этим, Google работает над усовершенствованием диалогового поиска, чтобы сразу давать пользователю прямые и четкие ответы на заданный вопрос в режиме диалога.

После запуска функции диалогового поиска для десктопных устройств, Google пришлось изменить свой взгляд на отдельные аспекты поиска. Так, если раньше чем длиннее (сложнее) была формулировка запроса, тем меньше результатов было найдено, то при голосовом поиске все должно быть наоборот.

В этом случае, задача поисковика – сопоставить проиндексированные документы с длинным запросом пользователя и отфильтровать только нужный пользователю контент. И Google работает в этом направлении, отметил Каттс.

Другим важным аспектом, меняющим устоявшиеся взгляды на функционал поиска, является поиск по картинкам. Сегодня вы можете использовать картинку как поисковый запрос, не задумываясь о ключевых словах, просто перетащив нужное изображение на поиск картинок Google.

Люди хотят, чтобы иметь возможность различных способов поиска, не думая о ключевых словах. Поэтому в ближайшем будущем мы научимся еще лучше понимать запросы и намерения пользователей, чтобы находить именно то, что они хотят, подчеркнул Мэтт Каттс.


.