Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2013» | Новости рынка SEO: 10 Июля 2013

Подведены итоги ежегодного рейтинга  SEOnews, ключевым критерием которого является мнение клиентов SEO-услуг. Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года в 4-ый раз. В 2013 г. в исследовании приняли участие 50 SEO-компаний, было опрошено 750 заказчиков услуг поискового продвижения.  

Итоги рейтинга SEO глазами клиентов (топ-10):

  1. Russian Promo — 0,2081 (индекс рейтинга*)
  2. Ingate — 0,2073
  3. Текарт — 0,2071
  4. Intelsib — 0,1995
  5. Трилан — 0,1993
  6. VIPRO — 0,1930
  7. Кокос — 0,1889
  8. webit — 0,1874
  9. IT-Studio — 0,1847
  10. Complex Systems — 0,1836

    * См. методологию

    Ознакомиться с полным рейтингом «SEO глазами клиентов 2013» 

    Хит-лист исследования сформирован на основе отзывов клиентов SEO-услуг. Критерии оценки делятся на две группы: субъективную и объективную. Первая учитывает уровень доверия SEO-компании (как долго клиент сотрудничает с ней, какой объем услуг приобретает, сколько средств тратит) и оценку удовлетворенности (по 10-балльной системе: общая удовлетворенность, ведение проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиента).

    Вторая группа факторов, влияющих на результат: конкурентность продвигаемой тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate), позицию в топе и долю поискового трафика. Итоговый рейтинг дает сумма всех показателей.

    В рейтинге «SEO глазами клиентов» может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно оформить заявку, зарегистрировавшись на сайте www.seonews.ru в разделе «Рейтинги». Далее методом телефонного интервью силами редакции издания проводится сбор необходимых для исследования данных.

    SEOnews благодарит всех участников исследования: SEO-компании, которые открыты и готовы услышать мнение заказчиков о себе и клиентов за то, что нашли время и ответили на вопросы анкеты 

    При поддержке:

    .