Конференция интересна для:
- опытных интернет-маркетологов;
- частных консультантов по интернет-маркетингу;
- менеджеров по развитию интернет-агентств;
- in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающие ставку на интернет-коммуникации.
Основные темы для обсуждения:
- Как правильно спланировать маркетинговую активность в интернете.
- Сколько должны стоить услуги в сфере интернет-маркетинга. Какие модели ценообразования есть на рынке. От чего зависит цена и за что платит клиент.
- Как правильно выбрать подрядчика под свои задачи. В чем преимущества долгосрочного сотрудничества.
- Какие инструменты интернет-маркетинга использовать в зависимости от поставленных целей. Как оценить результаты.
- Чего ожидать в будущем в сфере интернет-маркетинга. На какие тренды советуют обратить внимание эксперты рынка.
На данный момент программа конференции «Интернет-консалтинг 2013» находится в стадии активного формирования. Если у вас есть, что сказать по обозначенной тематике, присылайте «Заявку на доклад» и примите участие в конференции в качестве спикера.
Участие в конференции бесплатное.
По вопросам, связанным с конференцией, можно обращаться к Елене Яниной и Ольге Николаевой по почте (