Google предупредил о вреде рекламных статей | Новости рынка SEO: 30 Июля 2013

Любые ссылки, направленные на манипулирование PageRank или результатами поиска, Google считает частью ссылочной схемы, нарушающей правила Google для вебмастеров.

На днях Google обновил руководство для вебмастеров, касающееся ссылок, добавив в него такие схемы накрутки, как:

  • Масштабный статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки;
  • Адверториалы (платные рекламные статьи) или нативная реклама, содержащие оплаченные ссылки, передающие PageRank.
  • Ссылки с оптимизированным анкорным текстом в статьях и пресс-релизах, размещенных на других сайтах.

Кроме того, из руководства были удалены некоторые примеры схем, построения ссылок:

  • Ссылки на спамные или нерелевантные сайты с целью манипуляции PageRank;
  • Ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу.

Google продолжает призывать вебмастеров закрывать от индексации поисковиками все платные ссылки в пресс-релизах (даже те, которые не содержат оптимизированный анкор)  тегом «nofollow».

    .