Среднее время загрузки американских сайтов, специализирующихся на розничной торговле составило 7,25 секунд, что на 4 секунды больше оптимального времени загрузки (3 секунды). Такие данные в ходе своего
Изменилась не только скорость загрузки, но и показатели TTI (Time To Interact), метрики характеризующей отрезок времени с момента, когда пользователь ввел URL в браузере и до полной прогрузки страницы со всеми ее ресурсами. Не самые лучшие показатели TTI свидетельствуют о том, что работа многих сайтов ведется в неправильном направлении.
Компания Rаdware оценила посадочные страницы 500 лучших сайтов, специализирующихся на торговле в розницу (по версии Alexa.com). Исследование показало, что только 8% 100 лучших сайтов сохранили идеальный показатель TTI – 2 секунды. Средний показатель составил 4,9 секунды. TTI 9% вебсайтов составил 8 и более секунд.
Доклад сопровождался заявлением евангелиста Redware Тэмми Эвертса:
«57% пользователей закрывают страницу, не дождавшись полной загрузки, если она длится более 3 секунд».
Согласно Radware:
Сайт, загрузка которого занимает 3 секунды, имеет следующие характеристики в сравнении с 1-секундной загрузкой: количество просмотров на 22% меньше, показатель отказов на 50% выше, уровень конверсии на 22% ниже. А вот данные для сайта, который грузится за 5 секунд (опять же в сравнении с 1 секундой): число просмотров на 35% ниже, показатель отказов выше на 105%, а конверсия ухудшается на 38%.
«Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками», — заявляет Эвертс.
Для того, чтобы улучшить загрузку страницы и время TTI, Radware советует отказаться от размещения контента ниже первой страницы прокрутки, а также от ненужных скриптов (плохо оптимизированных текстов для объявлений, некачественных виджетов в соцсетях). Также веб-разработчикам следует уделить внимание оптимизации интерактивных характеристик страниц и использовать AJAX (Asynchronous JavaScript и XML), чтобы обеспечить быстрое время загрузки и положительный user experience.