ТОП-1 и ни позицией меньше! Компания Chitika представила
- Топ-1 – 32,5%
- Топ-2- 17,6%,
- Топ-3- 11,4%,
- Топ-4 – 8,1%,
- Топ-5- 6,1%,
- Топ-6 – 4,4%,
- Топ-7 – 3,5%,
- Топ-8 – 3,1%,
- Топ-9 – 2,6%,
- Топ -10 – 2,4%.
Подобное исследование компания проводила в 2010 году, и тогда
Что касается распределения трафика между страницами с результатами, большая часть трафика достается странице №1 – 92%:
Западные компании достаточно часто проводят подобные исследования и вывод всегда один — ТОП-1 собирает максимальный трафик, а другие позиции практически ничего. Однако переживать по данному поводу не стоит.
Олег Сахно, Интерлабс:
Говорить об абсолютных показателях кликабельности результатов поиска уже не так актуально. Современные результаты поиска обладают таким количеством колдунщиков и блоков с результатами вертикальных поисков, что кликабельность позиций может отличаться в несколько раз. Причём даже по одному запросу. Много динамических отвлекающих факторов. Так, например, введённый Google Social Graph может привлекать на себя значительное количество переходов по запросам, связанным с персонами.