В AdWords появился отчет по максимальным изменениям | Новости рынка SEO: 25 Июня 2013

AdWords продолжает расширять рекламные возможности. Для рекламодателей, которые хотят быстро видеть, с какими кампаниями и группами объявлений произошли максимальные изменения количества кликов и расходов, запущен новый отчет.

Чтобы с ним ознакомиться, откройте вкладку «Быстрая статистика» в своем аккаунте AdWords, выберите раскрывающийся список «Вид», а затем «Максимальные изменения».

Доступно несколько периодов для сравнения показателей с предыдущими показателями за тот же период: 7, 14 или 28 дней. Отчет за каждый день доступен с 18:30 следующего дня по тихоокеанскому времени. Если аккаунт имел менее ста кликов за предыдущие семь дней, отчет не будет создан.

Ирина Парфёнова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Нужный и полезный отчет, который дает возможность получить сравнительную статистику изменений основных параметров рекламной кампании. Например, расходов, количества кликов и CTR. На основании таких данных можно оперативно внести адресные изменения и улучшить показатели эффективности кампаний.

Удобное отображение отчета в интерфейсе AdWords и понятная интерпретация данных подойдут для рекламодателей любого уровня.

Для получения дополнительной информации посетите Справочный центр.

.