AdWords продолжает расширять рекламные возможности. Для рекламодателей, которые хотят быстро видеть, с какими кампаниями и группами объявлений произошли максимальные изменения количества кликов и расходов,
Чтобы с ним ознакомиться, откройте вкладку «Быстрая статистика» в своем аккаунте AdWords, выберите раскрывающийся список «Вид», а затем «Максимальные изменения».
Доступно несколько периодов для сравнения показателей с предыдущими показателями за тот же период: 7, 14 или 28 дней. Отчет за каждый день доступен с 18:30 следующего дня по тихоокеанскому времени. Если аккаунт имел менее ста кликов за предыдущие семь дней, отчет не будет создан.
Ирина Парфёнова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:
Нужный и полезный отчет, который дает возможность получить сравнительную статистику изменений основных параметров рекламной кампании. Например, расходов, количества кликов и CTR. На основании таких данных можно оперативно внести адресные изменения и улучшить показатели эффективности кампаний.
Удобное отображение отчета в интерфейсе AdWords и понятная интерпретация данных подойдут для рекламодателей любого уровня.
Для получения дополнительной информации посетите