Директ: новые возможности для работы с иллюстрированными объявлениями | Новости рынка SEO: 25 Июня 2013

В Яндекс.Директе появились инструменты для более эффективной работы с иллюстрированными контекстными объявлениями.

Загрузку изображений теперь можно автоматизировать с помощью xls и через API Директа. В xls-файле появилось новое поле «Изображение», в котором вы можете прописать ссылку на иллюстрацию, а в API Live 4 добавили методы AdImage, AdImageAssociation и другие.

Для формата была зафиксирована минимальная ставка за клик — 0,1 у.е. Фактическая стоимость клика по рекламе, как и прежде, определяется по аукционной системе, зависит от качества площадки и может составлять менее 0.1 у.е.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, иллюстрированные объявления приносят в среднем в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми. За первые 3 месяца изображения добавлены к 9% объявлений в Рекламной сети Яндекса, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок.

Подробнее о работе объявлений с изображениями можно ознакомиться в правилах показа и помощи.

.