Новые возможности в скриптах Google AdWords | Новости рынка SEO: 15 Марта 2013

Скрипты Google AdWords – отличный инструмент для управления аккаунта с помощью простых Javascript-сценариев. Инструмент был запущен в прошлом году, и сейчас по многочисленным просьбам разработчиков в нем появился новый функционал:

  • отчеты AdWords, в которых используется язык запросов AdWords (AdWords Query Language — AWQL). Это позволяет отслеживать эффективность работы аккаунта с более высокой точностью за счет доступа к большому массиву полей и статистики, а также возможности скрипта превысить ограничение на чтение обычной сущности;
  • поддержка минус-слов на уровне кампании и группы объявлений;
  • ID для большинства сущностей в AdWords. Это позволяет с легкостью привязать отслеживание действий к практическим изменениям, просто выбрав необходимые объекты;
  • новая информация о среде исполнения и текущем аккаунте (например, превью исполнения скрипта, валюта аккаунта и т.д.);
  • изменились ограничения: теперь можно работать с 250 сущностями в одном скрипте.

Дополнительную информацию о скриптах можно найти на сайте Google для разработчиков.

.