Рекламная сеть Яндекса пополнилась новым форматом объявлений. Для того, чтобы пользователи могли быстрее понять суть предложения, рекламодатели смогут размещать объявления в РСЯ с изображениями.
Добавлять изображения можно как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках Яндекса (Картах, Погоде, Фотках и других) объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты Рекламной сети Яндекса будут поддерживать их с 28 марта.
Как сообщает компания, наличие картинки в объявлении повысит его кликабельность, а значит, сможет повлиять не только на приток клиентов без дополнительных затрат, но и на уменьшение стоимости цены за клик.
У нововведения есть и другие плюсы. Так, например, компании с помощью картинки могут формировать имидж бренда (обычно для таких целей используют баннерную рекламу, которая стоит значительно дороже).
Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.
Елена Дмитриева, руководитель рекламного отдела интернет-агентства «Стерно.ру»:
Мы можем только приветствовать новый формат, с удовольствием его будем использовать.Предположения Яндекса верны и полагаю, что с введением нового формата результаты кампаний действительно будут лучше.
Пока не очень понятно, можно ли как-то еще автоматизировать работу с новинкой. Яндекс пишет, что сейчас есть возможность добавить одинаковые изображения сразу в несколько объявлений через оптовые операции в мультиредактировании.
И надеемся также, что среднее время модерации объявлений — из-за просмотра изображений — не увеличится.»
Новый формат доступен для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.