Google запустил новый инструмент
Новый инструмент включает в себя:
- калькулятор,
- видео, которое наглядно иллюстрирует каждый путь конверсии,
- кейсы с самыми удачными мобильными стратегиями,
- советы по измерениям.
Калькулятор представляет собой простые уравнения и контрольные точки, которые помогут понять ценность мобильного сегмента для бизнеса. Учитывается все: звонки, скачанные приложения, активность на мобильном сайте и пути пользователей через мобильные и десктопные устройства.
Благодаря инструменту можно посчитать общую ценность, ценность клика, ROI всех мобильных цепочек, также можно узнать рентабельность мобильных CPA.
Последнее исследование Google показало, что три из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются переходом на сайт компании, звонком или заказом. Поэтому понимание того, как мобильная активность пользователей влияет на продажи, становится все более важной для компаний.