
CheStore-Java master
  • Клиенты
  • О нас

Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам

Введем в эксплуатацию любое оборудование и разработаем ПО.

 12
Частным клиентам

Частным клиентам

Для нас нет задач которые мы бы не смогли решить, если Вам нужна помощь или поддержка, смело обращайтесь!

 12
  • Главная
  • Сертификация
  • Консультирование
  • Разработка
  • FAQ
  • Контакты

Как Поиск@Mail.ru обрабатывает запросы | Новости рынка SEO: 28 Марта 2013

23.11.2019 Без рубрики Нет комментариев asvfedf

Как работает парсер запросов поисковой системы Mail.ru? Подробный пост на эту тему появился в блоге Поиска@Mail.ru.

Структура сервиса поиска выглядит так:

Фронтенд представляет форму для ввода запроса, который пересылается на MetaSM и попадает в Query Parser. Запрос классифицируется, получает дополнительный параметры и в виде дерева передается на бэкенды. Далее из индекса извлекаются данные, соответствующие запросу, которые передаются на обработку ранжированию.

Еще до передачи в систему поиска запрос обрабатывается еще двумя компонентами. Саджесты предлагают подходящие варианты продолжения запроса. Спеллчекер анализирует запрос на предмет опечаток.

Разные классы запросов (информационные, навигационные, транзакционные, которые, в свою очередь, распадаются на мелкие подклассы) требуют разных данных и формул ранжирования. При этом один запрос может иметь признаки сразу нескольких классов.

Парсер представляет собой очередь агентов, через которые проходит каждый запрос.

Основной поставщик данных для парсера запросов – словари, в которых собраны слова, характерные для разных тематик. Все запросы прогоняются через словари и маркируются.

Завершающий этап работы парсера запросов — передача полученной информации ранжированию.

Подробнее о классификации запросов и парсере поисковика можно прочитать в блоге Поиска@Mail.ru.

.
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Свежие записи

  • TNS: «Бегун» стал первым по охвату | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Google: изменения по 12% запросов | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • 27% россиян доверяют онлайн-рекламе | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Новая формула ранжирования для Яндекс.Карт | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Семинар Михаила Кузьмина «Типичные ошибки при продвижении сайтов» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2011

Архивы

  • Ноябрь 2019

Рубрики

  • Без рубрики
  • Клиенты
  • О нас
Copyright © 2019 CheStore-Java master