С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей — конференция eTarget-2013. Программная сетка конференции eTarget 2013 уже сформирована — ее можно посмотреть на странице
Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в Интернете» и «Тренды интернет-рекламы». Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen. Впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.
Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации:
- как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей;
- какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт;
- в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.
Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах,- Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») и Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться. Каждую неделю появляется новая информация о том, что будет на eTarget—2013. Следите за новостями о конференции.
Внимание! Успейте зарегистрироваться на конференцию до 31 января по цене 17 000 рублей. С 1 февраля произойдет повышение стоимости.
Регистрация открыта по адресу