Google
Нововведения будут запущены в течение ближайших нескольких недель. Они включают в себя:
- Рекламные объявления крупных брендов, подстраиваемые под экран используемого мобильного устройства: Engagement Ads используют уже существующие объявления для создания рекламных объявлений в формате HTML5, которые работают на всех типах устройств. Оплачиваться будет только та реклама, которую посмотрели пользователи.
- Видеореклама для сети AdMob, которую пользователи могут смотреть по желанию. Рекламные объявления в формате TrueView уже запущены в игровых приложениях сети. Оплата будет взиматься только в том случае, если пользователь не пропустит рекламное объявление.
- Объявления не двигаются, даже когда пользователь прокручивает страницу вниз. Рекламный блок будет располагаться внизу экрана мобильного устройства.
- «Глянцевый» формат для уже существующих рекламных объявлений. Этот формат придает объявлениям внутри приложений для сети AdMob вид объявлений в «глянцевых» журналах.
Для оптимизации уже существующих рекламных объявлений под мобильные устройства будут добавлены следующие инструменты:
- Автоматические мобильные размеры для объявлений: инструмент auto-resizing tool создаст новые размеры для графических объявлений, включая размеры, использующиеся на мобильных устройствах.
- Интерактивные резервные копии в HTML5, если не поддерживается Flash. Инструменты для преобразования формата Flash в HTML5 автоматически создадут HTML5-версию для объявлений в формате Flash. Если объявления будут показываться на устройствах, которые не поддерживают Flash, система покажет объявление в формате HTML5 вместо статичной резервной копии изображения.
- Объявления, которые можно создать за считанные минуты: рекламодателям станут доступны 29 новых HTML5-форматов и форматы объявлений внутри приложений в инструменте DoubleClick Studio Layouts. Он позволит загрузить существующие объявления в созданные ранее шаблоны.