Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе вышеФинансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.

Рекламные доходы...

Читать далее

картинка с bizzteams.ruВ повседневной жизни около 30-40% поисковых запросов пользователей связаны с решением конкретных задач: [купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть].

Развивая программу «Интентный поиск», Яндекс старается понять, какую задачу пытается решить человек, и предложить ему наилучшее решение.

Например, запрос [король лев] может означать, что пользователь хочет посмотреть фильм, скачать его или послушать саундтрек. А возможно, он ищет не фильм, а книгу с таким же названием...

Читать далее

Многие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в свою платформу, у неё действительно была веская причина для отказа General Motors: пользователи терпеть не могут большие навязчивые баннеры...

Читать далее

Яндекс обнародовал отчёт о доходах за 3-й квартал 2012 г. Выручка крупнейшего российского поисковика за период с июля по сентябрь составила 7,3 млрд рублей ($235,2 млн). Это на 41% больше, чем в 3-ем квартале 2011 г.

При этом чистая прибыль Яндекса добралась до отметки в 2,3 млрд рублей ($74,2 млн). Рост относительно аналогичного показателя за прошлый год составил 34%. Рентабельность по чистой прибыли составила 32%.

Операционная прибыль добралась до отметки в ...

Читать далее

Mail.Ru Group планирует осваивать новые рынки под именем my.com. Об этом генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин объявил на конференции Mail.Ru Group: Update 30 октября 2012 г.

«Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета, — сказал Дмитрий Гришин в выступлении. — Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках...

Читать далее

Джон Мюллер (John Mueller), GoogleГуглёр Джон Мюллер (John Mueller) озадачил западных SEO-специалистов заявлением о том, что отчёт «Ключевые слова» в Webmaster Tools не отражает того, как Google определяет релевантность сайта:

Отчёт «Ключевики контента» в Google Webmaster Tools составляется на базе тех слов, которые поисковик находит при сканировании страниц вашего ресурса. Он не определяет того, как Google оценивает релевантность вашего сайта для поиска по определённым запросам. Отчёт «Content Keyword...

Читать далее

Новость не ориентирована на аудиторию SEO-гуру

В то время как западные поисковики всё чаще прибегают к новомодным инфографикам, чтобы проинструктировать начинающих вебмастеров на тему имеющегося инструментария, российский не ищет лёгких путей. Накануне в блоге Платона Щукина появился видеогид по Яндекс.Вебмастеру...

Читать далее

Скелеты, зомби, тыквы, trick-or-treat… Весь мир отмечает Хэллоуин! Как обычно, древний кельтский праздник не обходит стороной и Интернет.

Google не устает радовать пользователей оригинальными дудлами. В этот раз поисковик подготовил анимированный дудл в лучших традициях Хэллоуина: с завывающими привидениями, мумией, монстрами, черной кошкой и многими другими:

Mail.ru украсил логотип пауком и фонарем Джека:

Зловещий красноглазый паук Нигмы

Читать далее

Каждый год сертифицированные партнеры Google и премиум-клиенты собираются в Mountain View на саммите Google Analytics, где команда GA рассказывает о будущем сервиса и его развитии. Раньше все, что говорилось на саммите, не выходило за его пределы. Однако начиная с этого года команда GA решила делиться информацией с широкой публикой. Краткий обзор озвученных на саммите нововведений команда GA представила в своем блоге.

— Universal Analytics

Новый инструмент Universal Analytics дост...

Читать далее

Мэтт Каттс считает, что пользователям может быть полезно ознакомиться с руководством для асессоров и принципами оценки качества сайтов. Поисковик в будущем вполне может выложить эти данные в открытый доступ. Об этом руководитель группы Google Webspam рассказал в очередном видео для вебмастеров. Как замечает Мэтт, все эти принципы соответствуют здравому смыслу и любой человек без всякой подготовки, оценивая сайт, может сказать, соответствует он теме или нет...

Читать далее