Серия книг «Спроси Ingate» пополнилась очередным бесплатным изданием — «10 грехов оптимизатора». Название новой книги говорит само за себя: в ней рассматриваются самые страшные ошибки SEO-специалиста, которые никогда не позволят сайту занять место в ТОПовых результатах поисковых систем.

Автор книги — Вадим Миклуха, ведущий специалист по поисковой оптимизации холдинга Ingate. Работать в компании Вадим начал в 2004 г. в роли интернет-маркетолога...

Читать далее

Google укрепляет свои позиции. Компания представила финансовые результаты за второй квартал 2012г. Чистая прибыль выросла на 11% до $2,79 млрд. по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выручка за отчетный период составила $12,21 млрд. (+35%), операционная прибыль – $3,2 млрд.

Читать далее

Мастер-класс «Коммерческое предложение без ерунды», который пройдет 8 августа, будет полезен тем, кому важно повысить конверсию своих коммерческих предложений и облегчить труд менеджеров по продажам.

В программе мастер-класса:

  • базовые принципы написания коммерческих предложений;
  • что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения;
  • что нужно сделать перед написанием коммерческого предложения;
  • готовый план написания коммерческого предложения по ...
Читать далее

Добавление сведений об авторе в выдачу – одно из социальных направлений поиска Google. Поисковик реализовал данное нововведение в прошлом году исходя из мыслей о том, что контент, который ассоциируется с реальным автором, часто более высокого качества, чем контент, опубликованный анонимно. Еще одна причина введения авторства – борьба с дублированным контентом, так как нередко бывает так, что скопированный контент в выдаче ранжируется выше оригинала...

Читать далее

Война Google с плохими ссылками официально стала безумной. В течение нескольких месяцев Google рассылал вебмастерам предупреждения о наличие некачественных ссылок, призывая их принять меры, чтобы не получить наказание. Но в последние дни западные форумы заполнились сообщениями владельцев сотен сайтов, которые резко стали получать уведомления о подозрительных ссылках.

При этом появилась некоторая путница, означают ли эти сообщения, что сайт был пенализирован из-за плохих ссылок или Google пр...

Читать далее

Сервис MegaIndex запустил новый инструмент для аудита сайтов audit.megaindex.ru. По словам владельцев сервиса, новый инструмент позволяет взглянуть на сайт глазами поисковых систем и собрать ряд уникальной информации для его поисковой оптимизации.

Для начала сайт нужно проиндексировать — то есть ввести его название в поле «Аудит сайта» и нажать кнопку «Начать!». Для проверки 1 000 страниц сайта требуется всего 20 минут что несоизмеримо с временными затратами на составления аудита человеком. По завершению индексации аудитор дает подробное руководство по продвижению...

Читать далее

Google Analytics объявил о последних изменениях, которые появились в инструменте Content Experiments. Как сообщается в блоге Analytics, сейчас Content Experiments доступен всем пользователям сервиса. Вкладка «Эксперименты» находится в разделе «Содержание» в стандартных отчетах.

Среди других изменений:

— поддержка связанных URL (подробнее об этом здесь);

— возможность копировать эксперименты;

— улучшения в отчетах экспериментов.

По заверениям команды сервиса, инструмент и дальше будет соверше...

Читать далее

Если последние несколько дней не были достаточно запутанными для вас (я имею ввиду путаницу со всеми предупреждениями Google о ссылках), то вчера вечером Google объявил в своем Twitter-аккаунте о запуске новой версии поискового алгоритма – Panda 3.9

Изменения затронут около 1% от всей поисковой выдачи.

Напомним, что алгоритм впервые появился в феврале 2011 года и был направлен на борьбу с низкокачественным контентом. А за русскоязычную выдачу взялся ...

Читать далее

Игорь Ашманов (фото из Сети)Игорь Ашманов («Ашманов и партнёры»), Алексей Басов (Бегун) и Юрий Синодов (Roem) запустили новый информационный портал об IT-стартапах Terafirrma.ru, призванный стать российским аналогом TechCrunch.

Один из основоположников SEM-отрасли Рунета и по совместительству владелец целой серии интернет-сервисов вплоть до поисковика (Wada.vn) Игорь Ашманов обнаружил, что в момент расцвета стартапного движения в России нет ни одного «нормального СМИ о стартапах

Читать далее

«Ограничения для продвижения» — так называется третья глава Энциклопедии поискового продвижение Ingate. На этот раз на «повестке дня» трудности, встающие на пути продвижения сайта в ТОП, и частые ошибки, допускаемые SEO-специалистами.

Что такое фильтры поисковых систем, запреты на индексирование сайта и как с ними бороться? Как хостинг и домен влияют на продвижения сайта? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в третьей главе Энциклопедии поискового продвижение.

Энциклопедия поискового продвижение написана простым и доступным языком. Новичкам она поможет самостоятельно разобраться в тонкостях поискового продвижения, а специалистам даст возможность всегда быть в курсе актуальных тенденций SEO и учиться не на собственных ошибках, а на удачных примерах.

Читать далее